Спец-вагон IKEA для САМЫХ креативных путешественников
Февраль 2019
Не для никого не секрет, что спонсорство и коллаборация являются прекрасным способом улучшить свои бизнес-результаты для всех сторон, участвующих в проекте. Об этом можно Read the full story, но не только. К примеру, российское подразделение шведской компании IKEA полностью обустроило один из вагонов поезда, который отправился из Москвы в Санкт-Петербург вечером 12 февраля с перрона Ленинградского вокзала.
Презентация кампании «Лучше спите» состоялась 12 февраля в лофте «Модуль». Для трансляции видео вместо привычных экранов использовались матрасы IKEA, рассказали в пресс-службе компании.
Эксперимент запущен в рамках масштабной рекламной кампании «Лучше спите», цель которой ? доказать, что правильное оформление спального места позволит выспаться где угодно, даже в поезде. В каждом из купе переоборудованного вагона ? по два спальных места, шкаф-купе, телевизор и фирменные закуски.
Поезд с фирменным вагоном IKEA будет курсировать с 17 февраля по 6 марта. Как рассказали в компании изданию TJournal, проехаться в этом вагоне может любой желающий бесплатно. Для этого нужно выиграть в конкурсе: придумать лучшую историю, почему нужно непременно выспаться в поездке в Москву или в Санкт-Петербург. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, пассажирам нужно рассказать, для чего им нужно хорошо высыпаться в поездке в Санкт-Петербург или Москву. В компании отмечают, что выспаться хорошо можно даже в неожиданном месте, например, на скорости 80 километров час, под позвякивание чайных стаканов и стук колёс.
Каждое купе этого вагона будет иметь свой дизайн. А по дороге пассажирам будет предложен обед, который составлен из фирменных блюд ресторана IKEA.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (460)
- Как сократить расходы бизнеса? (1079)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (900)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (971)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1578)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1518)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1443)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1760)
- Почему Adidas впала в детство? (1174)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1380)
- Как искупаться в пиве? (1470)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1540)
- Как из машины сделать игрушку? (1452)
- Как триллер может мотивировать? (1411)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1959)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1897)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1998)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1954)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1951)
- Как купить квартиру за полцены? (2449)
- Где в Японии можно найти удачу? (2218)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1870)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1696)
- Когда старый логотип лучше нового? (1765)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1711)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1689)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1911)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2460)


