В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю
Август 2020

Легенда индустрии Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу, покинет свой пост и уступит его одному из своих заместителей, Грегу Джосвиаку, сообщили в Apple.
Он был одним из ключевых сотрудников Apple c 1997 года. На посту главного маркетолога он отвечал за продуктовый менеджмент, исследования рынка, управление бизнесом, а также маркетинг в образовательной и корпоративной сферах.
Шиллер остается в компании. Он продолжит заниматься мероприятиями и руководить магазином App Store. Кроме того, он вошёл в Apple Fellowship, в которое принимают сотрудников, внесших выдающийся вклад в техническое развитие компании.
Фил Шиллер: "Я буду продолжать работать здесь, но я также хочу посвящать больше времени моей семье, друзьям и личным проектам".
Грег Джосвиак более 20 лет возглавлял отдел продуктового маркетинга Apple и в течение последних четырёх лет работал вице-президентом по продуктовому маркетингу компании.
В июне прошлого года компанию покинул главный дизайнер Джонни Айв. Он проработал в ней 17 лет. Тогда новость об уходе дизайнера резко снизила капитализацию Apple на $9 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (258)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (506)
- Как искупаться в пиве? (578)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1147)
- Как из машины сделать игрушку? (1066)
- Как триллер может мотивировать? (1034)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1606)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1555)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1693)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1697)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1652)
- Как купить квартиру за полцены? (2184)
- Где в Японии можно найти удачу? (1949)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1595)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1503)
- Когда старый логотип лучше нового? (1557)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1565)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1562)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1798)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1916)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2612)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2272)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)