Все новое это хорошо забытое старое
Июль 2018

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".
Как известно, курьеры - это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения - хоть в солидный офис, хоть в бассейн для малышей, - курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".
Поэтому сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.
Причины и последствия
Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.
В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.
К работе!
По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.
После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.
Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы: зимний и летний.
Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах.
Зимний вариант включает в себя:
- фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой, 
- белая рубашка, 
- белые перчатки и 
- чёрные классические брюки.
Летний вариант получился более молодёжный: 
- футболки, выполненные в тех же фиолетовых оттенках, 
- бейсболки, напоминающие английское кеппи, и 
- штаны-джоггеры с фиолетовым же лампасами.
Таким образом и получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (680)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (996)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1038)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1352)
 - Почему Adidas впала в детство? (989)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1176)
 - Как искупаться в пиве? (1256)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1331)
 - Как из машины сделать игрушку? (1223)
 - Как триллер может мотивировать? (1212)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1775)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1719)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1817)
 - Как купить квартиру за полцены? (2334)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2100)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1744)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1638)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1680)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1672)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1649)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1872)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1983)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2367)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2695)
 - Как показать вкусное мороженое? (2752)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2434)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2285)
 - Как усилить острые ощущения? (2403)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    