Всего $9 за МОДНЫЙ прикид. Виртуальные наряды для красивой фотки
Август 2019
 
Бренд повседневной одежды Carlings начал выпускать выпускать одежду, которая существует только в цифровом виде.
В попытках выделиться на фоне конкурентов создатели Carlings обратились в креативное агентство Virtue. «Мы начали размышлять, как будет выглядеть интернет-магазин через 10 лет, — заявил CNBC Мортен Грубак, исполнительный креативный директор Virtue Nordic, — Конечно, мы вдохновлялись игровой индустрией, особенно игрой Fortnite, и возможностями виртуального скиннинга».
«Это была самая странная встреча в моей жизни. Я не понимал, о чем они говорили, о создании какой-то цифровой коллекции… Я подумал, что это несерьезно и сможет заинтересовать потребителей», — сказал генеральный директор Carlings Ронни Микалсен.
Понять, что виртуальная одежда — отличная идея, ему помогла дочь: «Я поговорил со своей дочерью, ей 12 лет. Я рассказал ей о нашей идее, и она убедила меня, что все это не так уж странно и надуманно, что это не научная фантастика. Люди покупают скины, используют фильтры в социальных сетях и др.».
Цифровая одежда Carlings стоит от $9 до $33. Клиент загружает свою фотографию, дизайнер виртуально ее «одевает», и, получив фото обратно, клиент публикует его в соцсетях. Микалсен добавил, что виртуальная мода повысит доверие пользователей к Instagram: «В Instagram полно инфлюенсеров, которые создают фальшивую реальность, недоступную для обычных мальчиков и девочек. Мы создали новый образ мышления для индустрии моды и потребителей».
Всего у Carlings 200 офлайн магазинов, они расположены в Швеции, Норвегии и Финляндии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (395)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (696)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (733)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1042)
- Почему Adidas впала в детство? (936)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1118)
- Как искупаться в пиве? (1201)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1277)
- Как из машины сделать игрушку? (1177)
- Как триллер может мотивировать? (1162)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1726)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1667)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1781)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1787)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1765)
- Как купить квартиру за полцены? (2287)
- Где в Японии можно найти удачу? (2056)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1698)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1595)
- Когда старый логотип лучше нового? (1656)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1647)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1631)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1846)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1965)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2347)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2669)
- Как показать вкусное мороженое? (2720)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2416)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2300)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2260)
- Как усилить острые ощущения? (2387)


 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    