Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Российский рынок мобильной связи насытился рекламой

Декабрь 2004

Маркетинг и Финансы - Российский рынок мобильной связи насытился рекламой

Для российских операторов сотовой связи текущий год начался с быстрого изменения продаж, считает генеральный директор компании «Агрегатор» Кирилл Шрамко, выступивший на заседании клуба «Мобильные пятницы», которое провели компания «Агрегатор» и ИА «Росбалт».

По его словам, в 2004 году произошло бурное развитие каналов рекламы мобильной связи. Если в начале года основным каналом рекламы являлись печатные издания, то уже в середине года им стало телевидение. Это вызвало бурный рост объемов продаж, потому что рынок мобильной связи насытился информацией о предоставляемых услугах. Бурное развитие рынка, заявил Шрамко, подтолкнуло крупнейшие российские компании мобильной связи — «МТС», «МегаФон» и «ВымпелКом» — к созданию «Ассоциации провайдеров», которая бы ставила перед собой цели развития рынка и поставляемых услуг.

В 2004 году бурно развивался рынок контент-услуг мобильной связи. В связи с тем, что основной рост обеспечивался за счет регионов, «Агрегатор» создала отдельное подразделение, которое работает с партнерами по всей России. По мнению представителя компании, такое сотрудничество в российских условиях, когда необходимо работать с каждым правообладателем отдельно, лучше всего подходит для условий России.

По мнению Шрамко, рынок мобильной связи в России будет развиваться и дальше высокими темпами, а особенно бурно — рынки контент-услуг.

Нина Шлыкова

http://helpix.ru/

просмотров 5422
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Январь 2020 - Маркетинг и Финансы
    Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23