Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

ING потратит на рекламу 6,6 млн евро

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - ING потратит на рекламу 6,6 млн евро

Российская "дочка" нидерландской финансово-страховой группы ING, которая рассчитывает стать одним из лидеров в страховании жизни в России, планирует направить на рекламу треть от инвестиций в объеме 20 млн евро, запланированных на текущий год, сообщила президент компании ING в России Ольга Руф-Фидлер.

"По крайней мере, на первом этапе на рекламу и рекрутинг финансовых консультантов будет идти треть средств", - сказала она. Со второй половины августа стартует рекламная кампания страховщика на телевидении со слоганом "Главное - жизнь". О.Руф-Фидлер пояснила, что реклама будет имиджевой, о продуктовой рекламе речь пока не идет - информацию о продуктах клиенты будут получать от консультантов.

Она пояснила, что в настоящее время помимо затрат непосредственно на рекламу и маркетинг рекламные средства будут направляться и на рекрутинг финансовых консультантов. "Одна из самых важных задач сейчас - поиск и обучение консультантов. Пока еще трудно переломить сознание россиян и привлечь их на эту работу", - отметила она.

Отвечая на вопрос о числе финконсультантов, которых рассчитывает нанять компания, она сказала: "В год мы планируем открывать по 12 агентств, в которых будут работать в среднем на начальном этапе по 25 консультантов (к настоящему времени компания открыла 3 агентства - два в Москве, одно в Санкт-Петербурге)".

Агрессивная маркетинговая политика характерна для группы ING в целом. В последнее время группа ING реализует ряд глобальных рекламно-маркетинговых проектов, среди которых - спонсорство команды "Рено" на соревнованиях "Формула-1". В кулуарах "Формулы-1" представители группы делились планами о мощной активизации своей рекламной деятельности.

"В ряде стран мы сталкиваемся с такой ситуацией, когда нас воспринимают как локальную компанию. Например, в Австралии большинство жителей считали, что ING - это их компания. И теперь ING не будет скупиться на рекламу: перед группой стоит задача громко заявить о себе во всем мире как о глобальной компании, и участие в "Формуле-1" уже начало давать результаты - резко стала повышаться узнаваемость бренда, особенно у молодой части аудитории", - сказал представитель группы.

Группа ING - один из лидеров страхования жизни и пенсионного обеспечения в Центральной Европе, представляет собой международный финансовый институт, который работает в различных областях страхования, банковской деятельности и управления активами 60 млн клиентов более чем в 50 странах мира. ING рассчитывает занять в среднесрочной перспективе 10% рынка страхования жизни РФ, а затем планирует выйти на лидерские позиции.

Ранее группа ING сообщала, что создание компании по страхованию жизни в России потребует в ближайшие 10 лет вложения инвестиций общим объемом около 220 млн евро. На 80% страховая компания ING в России принадлежит группе ING, оставшиеся 20% планируют иметь Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация (IFC) в равных долях.

В десятке крупнейших игроков российского рынка страхования жизни по итогам первого полугодия 2007 года был только один страховщик с иностранным участием - компания "АИГ Лайф", которая собрала немногим более 1,3 млрд рублей премий. /Интерфакс/

просмотров 6662
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24