Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Visa и MasterCard сократили рекламные бюджеты в России

Ноябрь 2012

Маркетинг и Финансы - Visa и MasterCard сократили рекламные бюджеты в России

Платежные системы Visa и MasterCard резко сократили расходы на рекламы в Россию. Об этом 16 ноября пишут "Известия" со ссылкой на данные отчета TNS Media Intelligence.

Как говорится в исследовании, по итогам трех кварталов 2012 года Visa и MasterCard потратили на продвижение финансовых услуг в России, соответственно, 12 миллионов и 23 миллиона рублей. По сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, расходы Visa сократились в десять раз, а расходы MasterCard - в пять раз.

Сокращение расходов произошло в основном за счет снижения объемов телевизионной рекламы.

Как отмечают "Известия", тенденция к сокращению рекламных бюджетов платежных систем наблюдается с 2006 года. Так, шесть лет назад MasterCard была крупнейшим в России рекламодателем финансовых услуг с долей рынка 8,7 процента, доля Visa составляла 4,6 процента. К 2012 году суммарные рекламные затраты обоих брендов не превышали 0,5 процента от общего объема рынка.

Сокращение рекламных бюджетов Visa и MasterCard в России связывают с тем, что их бренды часто упоминаются в рекламах банков, что фактически освобождает платежные системы от необходимости вкладывать в рекламу своих услуг дополнительные средства.

просмотров 4652
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Декабрь 2019 - Маркетинг и Финансы
    Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23