Экономика, финансы
Новости рекламы

"Очаково" увеличит расходы на рекламу

Февраль 2007

Экономика, финансы - "Очаково" увеличит расходы на рекламу

ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн, говорится в ежеквартальном отчете компании. В 2006 году цифра бюджета составила $20 млн, отмечает "КоммерсантЪ".

По мнению экспертов, это достаточная сумма для проведения полномасштабной рекламной кампании на федеральном уровне и сравнимая с затратами на продвижение своей продукции в России крупными пивными компаниями, такими как "Балтика" или Efes. Как отмечается в отчете, компания планирует усилить поддержку титульного брэнда, напитков сегмента "премиум" и кваса "Очаковский".

просмотров 5837
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20