Экономика, финансы
Новости рекламы

МТС резко увеличила расходы на рекламу

Апрель 2009

Экономика, финансы - МТС резко увеличила расходы на рекламу

С начала года МТС резко увеличила рекламное присутствие на телевидении - об этом свидетельствуют данные мониторинговой группы AdMonitor и агентства MediaLogics, сообщают "Ведомости".

По данным AdMonitor, МТС - единственный из участников сотовой "большой тройки", который в первом квартале стал рекламироваться на ТВ активнее, чем в четвертом квартале 2008 года.

"Вымпелком" увеличил объем рекламы только на канале ТВ3 (с 220 минут эфирного времени в четвертом квартале 2008 года до 570 минут в январе -- марте 2009 года), а от рекламы на ТНТ, "Рен ТВ", НТВ и "ТВ центре"(телеканалы холдинга "Газпром-медиа") отказался. "Мегафон" в начале года уменьшил рекламу в федеральном телеэфире, но в Москве его доля почти не сократилась благодаря начавшейся с середины марта рекламе тарифа "Просто для общения".

просмотров 5433
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19