5% мировой онлайновой рекламы в 2012 году получит Facebook
Январь 2012

Бренды продолжают инвестировать в рекламу на Facebook. По оценке экспертов, доля этой социальной сети на рынке мировой онлайновой рекламы с 2,7% в IV квартале 2011 г. увеличится до 5% в конце 2012 г. Рекламодатели будут вкладывать в Facebook и привлекать клиентов как через страницы в социальной сети, так и через разные кампании, проводимые на ресурсе.
Социальные сети Google+ и LinkedIn рассматриваются только как возможные факторы положительного влияния на покупателей и дополнительные площадки онлайновой реклам. В ближайшее время значительной площадкой для инвестиций станет мобильная реклама, доля которой на рынке увеличится до 7-8% (с 2% в 2011 г.)
5456
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
107
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
106
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
266
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
279
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
273
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
334
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


