Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

ФАС интересует мнение населения о рекламе алкоголя

Декабрь 2004

Маркетинг и Финансы - ФАС интересует мнение населения о рекламе алкоголя

МОСКВА, 20 декабря. Необходимо выяснить, насколько правоприменительная практика закона о регулировании рекламы соответствует ожиданиям населения. Об этом заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».

По мнению Кашеварова, исследование отношения населения к рекламе алкогольной продукции и зонтичным брэндам, проведенное ВЦИОМ, крайне интересно с точки зрения соответствия правоприменительной практики законодательства о рекламе и ожиданий населения России. Как сообщил заместитель руководителя ФАС, его ведомство разрабатывает проект закона о рекламе, в котором будут содержаться новые нормы регулирования рекламы алкогольной продукции. По его мнению, рекламу алкоголя следует допустить только в печатных СМИ, в т.н. «глянцевых журналах», а запрет на рекламу алкоголя в электронных СМИ и на внешних рекламных носителях должен сохраняться.

Как заявил Андрей Кашеваров, вопрос о трансляции рекламы алкоголя в электронных СМИ в ночное время требует дополнительного исследования. В частности, он предложил изучить восприятие населением рекламы пива, перенесенной на ночной время с 22 до 7 часов. Если окажется, что подобная схема трансляции рекламы эффективна и обеспечивает надежное ограждение несовершеннолетних от такой рекламы, то по аналогии можно будет ввести такое же правило и для крепких алкогольных напитков, заключил заместитель руководителя ФАС.

http://www.rosbalt.ru/

просмотров 5374
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Январь 2020 - Маркетинг и Финансы
    Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21