Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

$50 млн потратит Сбербанк на рекламу

Апрель 2009

Обзор Рекламного рынка - $50 млн потратит Сбербанк на рекламу

Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.

Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus. В пресс-службах Group M и Сбербанка от комментариев отказались.

Сбербанк пообещал участникам тендера в ближайший год направить на рекламу около $50 млн.

Издание отмечает, что с таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали.

В утвержденной в октябре стратегии развития до 2014 г. Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" должна прийти концепция "позитивного доверия".

просмотров 5313
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23