Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Евро-2012 получило еще одного спонсора

Январь 2011

Обзор Рекламного рынка - Евро-2012 получило еще одного спонсора

Польский оператор мобильной связи Orange стал официальным спонсором чемпионата Европы по футболу 2012 года. Компания станет телекоммуникационным партнером Евро-2012 в 11-ти странах: Австрии, Армении, Великобритании, Испании, Люксембурге, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Франции и Швейцарии.

В то же время совместно с компанией Telekomunikacja Polska Orange станет также и технологическим партнером УЕФА в Польше.

Согласно договору, Orange разработает официальную заставку для мобильных телефонов о Евро-2012, получит право на рекламу фирмы в свете проведения чемпионата, а также будет осуществлять конкурсы и промоционные программы, во время которых люди смогут бесплатно получить билеты на матчи турнира.

Генеральный директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор поздравил новых спонсоров и выразил надежду, что Евро-2012 будет иметь "огромный успех".

До этого официальными партнерами еврочемпината стало уже семь компаний - adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai-Kia, McDonald's и Sharp. Все они выступят эксклюзивными спонсорами турнира в своих областях деятельности. Суммы крупных спонсорских контрактов держатся УЕФА в строжайшем секрете. Однако, по неофициальной информации, за спонсорство на Евро-2008 Аdidas заплатил 34 миллионова далларов.

Для сравнения, суммы контрактов с ФИФА на финансирование чемпионатов мира намного выше. Чтобы разделить славу чемпионата мира по футболу с организатором, спонсору нужно отдать в среднем 30-40 миллиона долларов в год. Так, Adidas за семилетний контракт - срок которого истекает после Чемпионата мира 2014 в Бразилии - заплатил 350 миллионов долларов. Сколько же денег сможет собрать Евро-2012, пока можно только предполагать.

Города, принимающие Евро-2012, также будут искать себе спонсоров. Но они могут сотрудничать только с региональными производителями. "Город не имеет права привлекать глобального спонсора или даже его дочернюю компанию", - пояснил начальник управления информационного бюро Евро-2012 Соломия Билонога.

просмотров 6210
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22