Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

"Почта России" заработает на мобильном ритейле

Февраль 2011

Маркетинг и Финансы - "Почта России" заработает на мобильном ритейле

В ходе модернизации «Почты России» ведомство решило усилить свои позиции на рынке ритейла. Только продажа мобильных телефонов может составить 2% от выручки в 2011 году - 2,1 млрд руб. Об этом РБК daily сообщил глава «Почты России» Александр Киселев.

Как рассказал Александр Киселев, компания собирается в ближайшие год-полтора повысить свою долю на рынке мобильного ритейла с 1 до 4%, что может принести ей 2,1 млрд руб. уже в 2011 году. Также г-н Киселев рассказал, что буквально на днях завершились переговоры с компанией Nokia о поставке их мобильных телефонов среднего ценового сегмента в почтовые отделения по России.

«Мы скоро подпишем соответствующие документы с фин­ским вендором. Также планируем заключить дополнительный контракт с южнокорейской компанией Samsung. Они, кстати, специально для нашей ритейл-сети собираются разрабатывать модель коммуникатора среднего ценового сегмента и функционала», - рассказал г-н Киселев. Также он добавил, что «Почта России» решила отказаться от продажи телефонов Motorola в своих отделениях по причине того, что компания свернула выпуск и продажу бюджетных моделей.

В Nokia подтвердили планы сотрудничества с «Почтой России», однако от дальнейших комментариев отказались. Источники в самой компании отметили, что Nokia собирается поставлять в отделения «Почты России» телефоны среднего ценового сегмента, хотя политика поставок будет сильно зависеть от конкретного отделения.

В пресс-службе «Почты России» добавили, что в феврале этого года в 30 регионов России будет поставлено 7 тыс. аппаратов Nokia, продажи которых в четвертом квартале 2010 года оцениваются как хорошие. На первом этапе в почтовых отделениях появятся модели эконом-класса: Nokia 1280 и Nokia 1616. Как отметил глава ведомства г-н Киселев, цены на эти модели не будут превышать 1900 руб.

Как заявил президент «Евросети» Александр Малис, компания не рассматривает «Почту России» как прямого конкурента. «Это разные ниши и способы продажи мобильного оборудования», - отметил он. В компании «Связной» также не считают «Почту России» соперником на рынке, поскольку ассортимент сети гораздо шире. /РБК Daily/

просмотров 4548
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25