Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Социальная сеть купила аудиторию мобильными платежами

Апрель 2010

Обзор Рекламного рынка - Социальная сеть купила аудиторию мобильными платежами

Социальная сеть "Фишкер.ру" решила нарастить аудиторию, переведя пользователям на мобильный счет по 100 рублей за каждых пятерых приведенных на сайт друзей, говорится в официальном пресс-релизе администрации. С сентября 2009 года в "Фишкер.ру" зарегистрировалось 95 тысяч пользователей, пишет Lenta.ru.

В новой схеме привлечение одного пользователя обойдется в 20 рублей. Таким образом, дополнительные 100 тысяч участников сети будут стоить "Фишкеру" около двух миллионов рублей.

Дизайн и механизм работы сети похожи на "ВКонтакте" и Facebook. Аудитория первой превышает 70, а второй - 400 миллионов пользователей. В отличие от обеих соцсетей, в "Фишкер.ру" зарегистрированным пользователям пока доступно лишь две игры. Товары в играх можно оплатить специальными фишками, которые предлагается купить, отправив платную SMS.

Создатели "Фишкера" утверждают, что их сеть является первой в России, предоставляющей пользователю возможность заработать. Ожидается, что стадию публичного тестирования ресурс, первоначально задумывавшийся в качестве хостинга медиафайлов, закончит к сентябрю 2010 года.

6430
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.42