Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Вступили в силу новые правила рекламы сигарет

Декабрь 2004

Обзор Рекламного рынка - Вступили в силу новые правила рекламы сигарет

В Великобритании вступили в силу новые правила рекламы табачных изделий, предусматривающие дополнительные ограничения по объему и размещению рекламных объявлений. Соответствующее постановление было разработано Министерством здравоохранения страны еще несколько месяцев назад.

Согласно новым правилам, рекламные плакаты, пропагандирующие приобретение табачной продукции и размещаемые в различных общественных учреждениях (в первую очередь магазинах, барах и клубах) не должны превышать по размеру стандартного листа формата А5. Как минимум треть площади объявления должно занимать предупреждение о вреде курения. В случае нарушения этих требований владельцам магазинов и баров придется выплатить штраф в размере 5000 фунтов стерлингов или провести до 5 месяцев в тюрьме.

По статистике, доля активных курильщиков среди взрослого населения Великобритании составляет около 25%. Каждый год от заболеваний, связанных с курением, погибают около 106 тысяч жителей страны.

http://www.km.ru/

просмотров 5651
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23