Экономика, финансы
Новости рекламы

Бюджет рекламы внутреннего туризма в России сократится на 45%

Март 2010

Экономика, финансы - Бюджет рекламы внутреннего туризма в России сократится на 45%

Если в 2009 году на рекламу туристических возможностей России было выделено 185 млн рублей, то в 2010 году – 101 млн. Об этом заявил в минувшую пятницу на заседании комитета торгово-промышленной палаты России, посвященном проблемам и перспективам развития внутреннего туризма, начальник отдела формирования государственной политики и регионального взаимодействия в сфере туризма Министерства спорта, туризма и молодежной политики страны Николай Королев.

Как сообщает портал «Туринфо», такой же бюджет – меньше ?3 млн – запланирован и на последующие два года. В это же время в европейских странах бюджет на рекламу внутреннего туризма составляет в среднем ?31 млн.

Королев также объявил результаты использования бюджета в 2009 году. Реклама была размещена в следующих источниках: пункты наружной рекламы (712), печатные статьи в СМИ (72), эфиры на радиостанциях (170), телевизионные эфиры (367). Было напечатано и распространено 54 тыс. экземпляров брошюр и сборников о России на разных языках мира. В планах 2010 года – содействие открытию туристско-информационных центров, которых сейчас около 45, в России. Также есть планы снимать передачи о туристических возможностях России в формате телеканала Discovery. /"Газета.Ru"/

просмотров 5637
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03