Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

На рекламу Калининградской области до 2013 года израсходуют 225 млн рублей

Ноябрь 2009

Маркетинг и Финансы - На рекламу Калининградской области до 2013 года израсходуют 225 млн рублей

Если Калининградская область планирует выйти на туропоток в 2 млн человек к 2013 году, то на маркетинговое продвижение необходимо заложить ежегодное финансирование в размере 55 млн рублей – сообщил во вторник интернет-портал RuGrad.Eu. Об этом на заседании регионального правительства заявила представитель московской консалтинговой компании Strategy Partners, разработавшей стратегию продвижения турвозможностей области, Елена Киселева.

При этом Киселева предложила региональному правительству сократить расходы на продвижение региона с помощью рекламы с 50 млн рублей до 20 млн рублей в год, сделав основной акцент на рекламу в Интернете, печатных изданиях, а также аренде носителей наружной рекламы на потенциальных рынках (Россия, Украина, Германия и Великобритания).

Представитель Strategy Partners подчеркнула, что добиться показателя в 2 млн туристов ежегодно можно лишь при параллельном с маркетинговым продвижением региона развитии транспортной и туристической инфраструктуры, а также решении вопроса об упрощении визового режима. В противном случае просчитать эффект от рекламной кампании не представляется возможным.

Всего на рекламу региона с 2010 по 2013 год планируется израсходовать 225 млн рублей, то есть по 40 рублей на одного привлеченного туриста. По прогнозам Киселевой, каждый турист оставит в регионе в среднем $500-600.

просмотров 4681
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03