24 года с нами - и вот ушли. «Красный куб» уходит с рынка
Март 2020
Компания «Красный куб», развивающая федеральную сеть магазинов подарков, закроет последние точки и уйдет с розничного рынка.
Компания «Красный куб», развивающая федеральную сеть магазинов подарков, уйдет с розничного рынка после 24 лет работы. Ритейлер разослал своим франчайзи уведомления о том, что дальнейшая работа по авансовой системе с кредитованием больше не работает, а договоры комиссии расторгаются. По данным участников на рынке, сеть закрывает магазины в Москве и регионах и прекращает работу.
«Красный куб» работает на российском рынке с 1996 года. По данным на 2007 год это была крупнейшая в стране сеть магазинов по продаже подарков, в которую входило более 200 торговых точек. На сегодняшний день в сети остается 16 магазинов. Как сообщает « Коммерсантъ», весной 2019 года бизнес консолидировал Александр Киреев, получивший 76% акций от бывшего основного владельца ритейлера Ирины Пивень.
В компании уход с рынке пока не подтверждают, но известно, что с марта прекращена работа бонусной программы «Красного куба». Эксперты отмечают, что на фоне низкой конкуренции на рынке в сегменте подарков, ритейлер не обновлял розничную концепцию около десяти лет. За это время на рынок вышли новые игроки, а некоторые крупные ритейлеры включили в ассортимент схожие товары, в том числе сувенирную продукцию, товары для дома и подарки.
Кроме того, за последние годы российские потребители значительно переключились на онлайн-магазины и крупные маркетплейсы, расширившие ассортимент. Еще одним фактором, который сыграл против «Красного куба», стало развитие сегмента потребительской электроники - россияне стали предпочитать традиционным подаркам гаджеты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка