Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Банки увеличили расходы на рекламу

Февраль 2009

Обзор Рекламного рынка - Банки увеличили расходы на рекламу

Банки в разгар кризиса резко увеличили расходы на рекламу, пишет Lenta.ru. По данным Центробанка, получающего соответствующие отчеты от семисот банков, на четыре последних месяца 2008 года пришлось сорок процентов рекламных расходов.

Объем финансовой рекламы в четвертом квартале прошлого года оказался в два раза больше, чем во втором, а из 25 крупнейших банков, рекламные расходы которых отслеживает Центробанк, маркетинговые бюджеты сократили лишь четыре.

Крупнейший банк России, Сбербанк, потратил в четвертом квартале 1,2 миллиарда долларов, то есть треть рекламного бюджета. Почти половину бюджетов за тот же период истратили "Газпромбанк" и "Урса банк". Банки стремились как усилить позиции на рынке, так и привлечь вкладчиков.

Рекламные расходы финансовых институтов выросли не во всех сегментах рынка. Так, в четвертом квартале 2008 года расходы на контекстную рекламу значительно сократились - их доля в денежном выражении снизилась с 7,5 до 4,98 процента.

просмотров 5266
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24