Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

За рекламу во время иностранных передач нужно тоже платить налоги

Май 2009

Обзор Рекламного рынка - За рекламу во время иностранных передач нужно тоже платить налоги

ГНАУ разъяснила вопрос относительно уплаты налога на рекламу за рекламный продукт, размещенный во время трансляции иностранных программ отечественными провайдерами.

Согласно ст. 21 Декрета КМУ "О местных налогах и сборах", иностранные юридические лица и граждане уплачивают местные налоги и сборы на равных условиях с юридическими лицами и гражданами Украины. Статьей 11 этого Декрета объектом налогообложения налога с рекламы определена стоимость услуг за установление и размещение рекламы, а плательщиками - юридические лица и граждане, предоставляющие эти услуги.

Таким образом, провайдеры программных услуг, получившие лицензию на вещание, которые при трансляции (ретрансляции) программ иностранных телерадиоорганизаций размещают рекламный продукт в информационном пространстве Украины, являются плательщиками налога с рекламы. При этом стоимость услуг отечественных провайдеров за размещение рекламы во время трансляции (ретрансляции) программ иностранных телерадиокомпаний принадлежат к компетенции сторон, которые заключают соответствующие соглашения. То есть независимо от того, предусмотрели отечественные провайдеры в соглашениях с зарубежными партнерами уплату налога на рекламу или нет, платить его они обязаны.

/Евгений ДАНИЛЕНКО/

4913
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.03