Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Увеличение количества этапов делает спонсорские инвестиции в Ф1 более выгодными

Декабрь 2004

Маркетинг и Финансы - Увеличение количества этапов делает спонсорские инвестиции в Ф1 более выгодными

Поскольку в календаре сезона-2004 было уже 18 гонок, спонсоры получили дополнительную выгоду. Согласно данным "Спортивного Рекламного Обозрения", логотипы спонсоров были показаны на 17% больше раз, чем в 2003 году.
Кроме того, дополнительные камеры на болидах увеличили отдачу от рекламы на них на 29%. Несмотря на меньшее количество зрителей, общая бизнес-отдача спонсоров выросла на 11%.

Найджел Гич, директор "Спортивного Рекламного Обозрения": "Формула-1 все еще является одним из самых популярных видов спорта в мире, и спонсоры, участвующие в Формуле-1, получают прекрасную рекламную отдачу. Во второй половине сезона количество зрителей снизилось, но дополнительные гонки поправили дело."
В 2006 году в календаре чемпионата Формулы-1 будет уже 19 этапов.

http://www.kolesa.ru/

просмотров 5007
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Январь 2020 - Маркетинг и Финансы
    Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23