Экономика, финансы
Новости рекламы

Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз

Август 2007

Экономика, финансы - Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз

В своем новом отчете аналитическая компания ABI Research прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Глава по исследованиям ABI Майкл Вулф (Michael Wolf) уверен, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки.

Для сравнения - аналитики PricewaterhouseCoopers доходы от внутриигровой рекламы в том же 2011-м оценивают в $950 млн., оракулы Yankee Group пророчат ей $971.3 млн., оптимистичнее же всего настроены аналитики eMarketer, нагадавшие внутриигровому рекламному рынку через пять лет почти 2 млрд. долларов.

Впрочем, аналитики ABI заявляют, что внутриигровая реклама - лишь один из новых источников доходов, которые открываются с реализацией онлайнового потенциала новопоколенных приставок. Так, например, к 2011 году они ожидают увеличения доходов от скачиваемых на консоли казуальных и старых игр с 93 млн. до 1.1 млрд. долларов. /DTF.ru/

просмотров 5051
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Август 2019 - Экономика, финансыИюль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19