Экономика, финансы
Новости рекламы

Frito-Lay определила подрядчиков на обслуживание брендов Lay's и Cheetos

Август 2007

Экономика, финансы - Frito-Lay  определила подрядчиков на обслуживание брендов Lay's и Cheetos

Агентства Element 79, входящее в состав холдинга Omnicom и Goodby, Silverstein & Partners (GS&P) получили рекламный бюджет на обслуживание чипсовых брендов Lay's и Cheetos, сообщает отраслевой портал "Adworker.ru".

Подразделение Frito-Lay корпорации PepsiCo распределило обязанности по обслуживанию чипсовых брендов с совокупным рекламным бюджетом в $80 млн. без проведения какого-либо тендера. Отныне продвижением бренда Lay's, на рекламу которого тратится более $60 млн. в год, займется агентство Element 79, а 20-миллионный бюджет Cheetos достался GS&P.

И Lay's, и Cheetos прежде обслуживались нью-йоркским BBDO. По словам представителей агентства, передача брендов произошла вследствие смены характера работы, выполняемой для клиента. Теперь BBDO будет запускать новые продукты, развивать инновационные бренды и оживлять существующие.

GS&P ранее работал над продвижением Doritos и Cracker Jack, также принадлежащих Frito-Lay. /www.Adworker.ru/

просмотров 6607
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18