Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

В Шотландии стартовала кампания "Я - Шотландец"

Август 2011

Обзор Рекламного рынка - В Шотландии стартовала кампания "Я - Шотландец"

Туристическая организация Шотландии VisitScotland назвала четыре PR-агентства, которые займутся b2c- и b2b-коммуникациями в Северной Америке. Тендер стоимостью £1,6 млн был объявлен в начале этого года.

Работой с потребителями, оцененную в $500 тыс, займется Laura Davidson PR. Сегмент b2b стоимостью $1,2 млн, был разделен между MWW Group, Weber Shandwick и Development Counsellors International.

Тендер был приурочен к началу маркетинговой кампании "Я - шотландец", направленной на привлечение североамериканских туристов в Шотландию.

Кроме того, Шотландией также объявлен тендер в £500 с целью привлечения инвестиций.

просмотров 4541
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23