Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%

Ноябрь 2006

Маркетинг и Финансы - Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%

Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года, сообщает Liga.net.

По информации "EuroNews", успех американской корпорации обеспечил Интернет-провайдер "America Online". Eго доходы от Интернет-рекламы выросли на 46%. В свое время AOL был самым убыточным подразделением, но компания провела оздоровление, сократив 5 тысяч рабочих мест и избавившись от британского филиала.

Стоит также отметить, что "Time Warner" пополнил кассу за счет подписчиков кабельной телесети "Adelphia", особенно в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. "Time Warner" в с вое время заплатил за "Adelphia" более 13 млрд. евро, но доходы кабельного подразделения подскочили на 44%. В то же время, выручка медиа-гиганта от кинобизнеса упала на 10% из-за неудач сразу нескольких блокбастеров, например, "Возвращения Супермена".

просмотров 5624
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04