Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Danone купила украинский молочный завод

Сентябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Danone купила украинский молочный завод

Французская пищевая группа Danone 7 августа объявила о покупке украинской компании ЗАО Молочный завод Родич. Danone присутствует на украинском рынке с 1999 года, пишет "Взгляд".

"Это приобретение позволит Danone укрепить существующий украинский портфель (ассортимент) посредством добавления таких традиционных продуктов, как кефир и сметана, и тем самым предлагая украинским потребителям расширенный спектр продукции, производимой в основном на внутреннем рынке", - говорится в сообщении компании без указания стоимости сделки.

Объем продаж Молочного завода Родич в 2005 году составил 10 миллионов евро (12,8 млн. долларов). "Поскольку годовое потребление молочных продуктов на человека на Украине в среднем составляет четыре килограмма по сравнению с 22 килограммами в Западной Европе, украинский рынок молочных продуктов представляется многообещающим", - сообщила Danone. "Средний годовой рост в последние три года превышал 15%", передает Reuters.

просмотров 7234
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25