Экономика, финансы
Новости рекламы

Минфин об учете затрат на рекламу

Сентябрь 2007

Экономика, финансы - Минфин об учете затрат на рекламу

Минфин сообщил, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

При этом ведомство напомнило, что для расходов на плату сторонним организациям за выполненные работ (предоставленные услуги) датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается, дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода. (если иное не установлено статьями 261, 262, 266 и 267 НК РФ). /Klerk.ru/

просмотров 5596
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20