Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Google расторг контракты с тысячами внештатных сотрудников

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Google расторг контракты с тысячами внештатных сотрудников

Google начал расторгать договоры с сотрудниками, которые работали на контрактной основе. Это затронет более 2000 человек по всему миру, сообщает New York Times со ссылкой на собственные источники.

Корпорация замедляет темпы найма и инвестиций из-за пандемии, которая негативно сказалась на рекламных доходах. Коронавирус заставил Google отказаться от планов по привлечению новичков, озвученных в начале года. Соответствующие уведомления интернет-гигант разослал своим подрядчикам.

В настоящее время в штате компании работает 123 тысячи сотрудников, вне штата — 130 тысяч человек. Естественно, что контрактники лишены многочисленных привилегий, которые есть у постоянных работников.

Так, в апреле Google продлил срок оплачиваемого отпуска с 8 до 14 недель для опекунов, в том числе для родителей с детьми-школьниками, которые сидят дома из-за закрытия образовательных учреждений. Сотрудники, работающие из дома, получат от компании выплату в размере $1000 для приобретения необходимого оборудования и мебели.

Это уже вторая волна сокращений временных работников, первая прошла в апреле, однако она затронула меньшее количество людей. По информации New York Times, основная часть таких сотрудников проживает в США, Индии и на Филиппинах.

просмотров 403
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25