Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Lasso продержалось лишь полтора года. Facebook закрывает свой аналог TikTok

Июль 2020

Обзор Рекламного рынка - Lasso продержалось лишь полтора года. Facebook закрывает свой аналог TikTok

Facebook приняла решение с 10 июля закрыть приложение Lasso — сервис коротких видео, похожий на TikTok. Об этом пишет TechCrunch.

В начале года в Lasso добавили поддержку хинди; эксперты посчитали, что Facebook может запустить приложение в Индии. В феврале приложение работало в США, Колумбии, Мексике, Аргентине, Чили, Перу, Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре, Эквадоре и Уругвае, пишет издание со ссылкой на данные исследовательской компании Sensor Tower.

Facebook закрывает Lasso на фоне запуска нового формата историй в Instagram — Reels. Его начали тестировать в ноябре прошлого года. Пока Reels работает в Бразилии, Германии и Франции.

Facebook запустила Lasso в конце 2018 года. В компании планировали, что новое приложение станет ответом сервису TikTok, который быстро стал популярным у молодых пользователей. В Lasso авторы могли снимать ролики продолжительностью не более 15 секунд и накладывать на них популярные песни.

381
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23