Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

PRWeek опубликовал международный рейтинг PR-агентств мира

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - PRWeek опубликовал международный рейтинг PR-агентств мира

По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60-ю строчку с показателем выручки $33,6 млн. В прошлом году агентство получило 57-е место с показателем $33,2 млн.

В рейтинге также приняли участие такие российские компании, как МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации (91-е место, $18,1 млн), КРОС (114 место, $13 млн) и «Агентство Креатив-Проект» (143 место, $7,7 млн).

Десятка лидеров рейтинга за прошедший год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом: Edelman — $892 млн, Weber Shandwick — $869 млн, BCW — $650 млн, FleishmanHillard — $606,9 млн, Ketchum — $502 млн, MSL — $444 млн, Hill+Knowlton Strategies — $366 млн, BlueFocus (Citizen Relations) — $320 млн, Brunswick Group — $307 млн, Ogilvy — $300 млн.

1842
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.93