Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Samsung - крупнейший рекламодатель в МИРЕ. 11 млрд в год!

Декабрь 2018

Обзор Рекламного рынка - Samsung - крупнейший рекламодатель в МИРЕ. 11 млрд в год!

Один из крупнейших мировых производителей электроники Samsung Electronics потратил на рекламу больше любой другой компании в мире - 11,2 миллиарда долларов. Об этом сообщает южнокорейское информационное агентство Yonhap со ссылкой на исследование консалтингового центра Ad Age. По сравнению с прошлым годом, затраты Samsung увеличились на 13%.

Столь большие вложения в рекламу обусловлены необходимостью исправить имидж компании после скандала 2016 года, когда из продажи был изъят смартфон Galaxy Note 7: его аккумуляторная батарея оказалась дефектной и нередко воспламенялась и даже взрывалась. Кроме того, Samsung вынужден конкурировать с китайскими производителями - Xiaomi, Meizu, Huawei, которые занимают все бóльшую долю рынка.

В глобальном рейтинге рекламодателей за Samsung следуют Procter & Gamble (10,5 млрд), L’Oreal (8,6 млрд), Unilever (8,5 млрд) и Nestle (7,2 млрд). В целом, компании из топ-100 потратили на рекламу 279 миллиардов долларов, что на 4,9% выше, чем в 2016 году.

Справка

Samsung Group - южнокорейская группа компаний, одна из крупнейших финансово-промышленных групп, основана в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне.

Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля, младший из которых Ли Гон Хи возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, согласно которым старший сын наследует большую часть семейной собственности.

Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group - Samsung Electronics. Компании удалось, хоть и с большими убытками, пережить экономический кризис 1980-х годов. Цена кризиса - резкое сокращение количества дочерних компаний.

С приходом в правление Ли Гон Хи был предложен целый спектр реформ, который предполагал не только полную реструктуризацию компании, но и изменение самих основ управления: компания должна была полностью удовлетворять условиям закона о свободной торговле. Предложения по изменению политики в отношении внешних инвесторов должны были повысить привлекательность компании для субсидирования, так как конгломерат лишился финансовой поддержки со стороны государства.

3217
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.75