Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Бумажная бутылка для вина от Frugalpac

Июль 2020

Обзор Рекламного рынка - Бумажная бутылка для вина от Frugalpac

На рынок выходит бумажная бутылка для вина от Frugalpac. Британская компания-производитель экологичной упаковки Frugalpac запускает винную бутылку, которая на 94% изготовлена из переработанного картона.

По данным компании, углеродный след такой упаковки на 84% меньше, чем углеродный след стеклотары. Бутылка Frugal производится преимущественно из переработанного картона, внутри неё находится пищевая вкладка, не пропускающая вино и крепкие спиртные напитки.

750-миллилитровая бутылка в пять раз легче стеклянной бутылки. Её можно ставить в холодильник и подвергать вторичной переработке, поскольку картон с лёгкостью отсоединяется от вкладки. Что касается цены производства, её можно сравнить с производством стеклянной бутылки с этикеткой. При этом на бутылку Frugal можно наносить брендинговые элементы по всей её площади, пишет Upakovano.ru.

В производстве новинки использовано всего 15 граммов пластика. В настоящее время бутылка используется производителем вина Cantina Goccia.

571
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03