Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

На аукцион выставили оригинальный «радужный» баннер Apple

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - На аукцион выставили оригинальный «радужный» баннер Apple

На аукцион выставили оригинальный «радужный» баннер Apple, который использовался в 1978 году.

Стартовая цена лота — скромные $20 тыс. Все желающие могут присоединиться и поучаствовать в битве)

Кстати:

Майкл Скотт, первый CEO компании Apple, назвал радужный логотип «самым дорогим логотипом, существовавшим когда-либо». Связано это было с большим количеством цветов на логотипе, воспроизводить которые в то время было гораздо дороже, чем обычные черно-белые варианты. Роб Янов, дизайнер радужного логотипа одновременно с цветным вариантом представил также монохромную и металлическую версию логотипа. Но руководство компании на тот момент решило остановится на разноцветном варианте, несмотря на его дороговизну.

Когда компания решила избавиться от радужного логотипа, они сказали, что хотят более современный, стильный и строгий вариант, именно таким является современный логотип компании Но «ретро» вариант логотипа все же был более захватывающим.

 

просмотров 328
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23