Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Смартфонный бизнес ASUS все еще несет убытки. $34,6 млн за 2019

Август 2019

Обзор Рекламного рынка - Смартфонный бизнес ASUS все еще несет убытки. $34,6 млн за 2019

Тайваньский производитель ноутбуков и другой электроники Asustek Computer с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на сохраняющиеся убытки в смартфонном бизнесе. На недавней встрече с инвесторами содиректор компании С. Ю. Сю (S. Y. Hsu) заявил, что новая игровая модель Asus ROG Phone II получила лучшие, чем ожидалось отзывы от участников геймерского сообщества. Также он подтвердил прошедшую ранее информацию о том, что число предзаказов на новинку превысило 2 млн штук.

Хотя руководство ASUS сохраняет позитивный настрой, прибыль в подразделении, ответственном за выпуск смартфонов, остается отрицательной, отмечают обозреватели Taipei Times. Из квартального отчета компании, выдержки из которого публикует DigiTimes, стало известно, что в апреле-июне 2019 года убыток ASUS на мобильном направлении составил 1,09 млрд тайваньских долларов (34,6 млн долларов США). Продажи смартфонов принесли компании выручку в 5,84 млрд тайваньских долларов (186 млн американских), из которых 433 млн пришлось на новые модели, а 5,4 млрд тайваньских долларов - на аппараты прежних поколений.

"Мы еще в начале пути на рынке игровых смартфонов, на котором мы будет расширять свое присутствие и стремиться к господству", - заявил господи Сю по поводу планов своей компании.

Хотя в последние годы Asustek уделяет все больше внимание смартфонному бизнесу, компания не забывает и о своей основной сфере деятельности - производстве ПК. Если исключить из подсчетов мобильное подразделение, то чистая прибыль компании в минувшем квартале поднялась на 1,2% по сравнению с предыдущей четвертью и достигла 2,77 млрд тайваньских долларов (88,5 млн долларов США). Также в ПК-бизнесе зарегистрирован рост операционной маржи с 2,1% до 3,1%.

"Мы лидируем по продажам лэптопов и материнских плат на рынках Юго-Восточной Азии", - сообщил акционерам Самсон Ху (Samson Hu), второй содиректор Asustek. Он также добавил, что компания занимает в среднем 40% на рынках игровых ноутбуков в регионе.

По итогам первой половины 2019 года ASUS зарегистрировала 40-процентный рост поставок ультралегких ПК потребительского класса. Продажи таких моделей обеспечили компании 57% от совокупного оборота в рассматриваемый период, добавил Самсон Ху.

Вместе с тем, на фоне негативных последствий торговой войны США и КНР брендовая выручка Asustek в апреле-июне сократилась на 15% и 11% в поквартальным и годовом выражении, до 71,27 млрд тайваньских долларов (2,26 млрд долларов США).

Чистая прибыль уменьшилась на 23% по сравнению с предыдущей четвертью, но относительно прошлогодних показателей увеличилась на 26%, достигнув 1,68 млрд тайваньских долларов (53,64 млн американских).

2102
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.41