Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

У компании Роснефть есть лишние 450 тысяч евро

Май 2015

Обзор Рекламного рынка - У компании Роснефть есть лишние 450 тысяч евро

"Роснефть" потратит €450 тыс. на рекламу на кольцевых гонках WTCC в июне и сентябре в России и Китае. Нефтяная компания соберет на них 70 VIP-гостей и получит 2,5 тыс. билетов

Один из этапов чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC на автодроме Moscow Raceway

?Компания Игоря Сечина уже является титульным спонсором команды Lada Sport, которая примет участие в гонках, но для повышения узнаваемости собственного бренда и укрепления имиджа в России и Китае она выступит спонсором двух этапов FIA (Federation Internationale de l’Automobile, или Международная автомобильная федерация) WTCC в России и Китае. «Роснефть» станет титульным спонсором этапов в Подмосковье (на трассе Moscow Raceway под Волоколамском) 5–7 июня и в Шанхае 25–27 сентября, сообщили в пресс-службе компании. Это первый случай, когда российская структура становится титульным спонсором этапа на автогонках такого уровня.

Всю работу для компании, от оформления гоночных авто логотипами спонсора до печати «золотых пропусков» в VIP-ложу, сделает телеканал Eurosport, указано на портале zakupki.gov.ru. Подразделение телеканала Eurosport Events стало единственным поставщиком рекламно-информационных услуг, так как альтернативы ему не было: канал монопольно освещает все этапы WTCC. В «Роснефти» объяснили, что для изготовления растяжек, флагов и другой печатной продукции Eurosport будет привлекать собственных субподрядчиков.

На гонках в Москве и Шанхае не?фтяная компания заказала фирменное оформление трека и баннер в VIP-ложе размером 5 х 3 м, фирменные флаги, логотип площадью 50% имеющегося рекламного пространства на заднем фоне пьедестала почета WTCC. Кроме того, для «Роснефти» выпустят 1 тыс. «золотых» билетов, дающих право доступа на гонки в дни проведения московского этапа гонок и 1,5 тыс. «бронзовых» билетов (по ним дается доступ на гонки только в воскресенье, за исключением главной трибуны и трибуны «Мерседес»). Также планируется пригласить 70 VIP-гостей, для них организована отдельная ложа.

По словам представителя «Роснефти», спонсорство и реклама на гонках WTCC открывают для компании «рекламные и маркетинговые возможности, а также дают карт-бланш на испытания в экстремальных условиях ее фирменных автомобильных масел». «Китайский этап, учитывая динамику роста экономики страны, также рассматривается «Роснефтью» как премиальный рекламный канал для усиления позиций бренда», — уточнили в компании. Помимо «Роснефти» в число спонсоров гонок серии WTCC входят DHL, Yokogama и JVC Kenwood.

Менеджер, специализирующийся на привлечении спонсоров для международных гоночных проектов, оценивает стоимость рекламной кампании «Роснефти» как среднюю для такого уровня мероприятий. По его данным, спонсорский пакет для команды обычно минимум двое превышает расходы на рекламные баннеры, билеты и иную атрибутику. Самые престижные гонки и дорогие спонсорские пакеты — на гонках «Формулы-1». Российский розничный ретейлер «Дикси» в прошлом году стал спонсором одной из команд «Формулы-1» — Infiniti Red Bull Racing (вторая, после Ferrari, по размеру бюджета команда F1: в прошлом году он составлял $266,2 млн, по данным отраслевого издания The Formula One Black Book, у Ferrari — $336,7 млн).

Крупнейший спонсор команды — Red Bull, производитель энергетического напитка, сумма его контракта — $110 млн. Сумму контракта с «Дикси» стороны не раскрыли. По данным Black Book, в прошлом сезоне сумма самого скромного спонсорского контракта команды составляла $0,1 млн.

Ранее в «Формуле-1» был только один российский спонсор — производитель программного обеспечения «Лаборатория Касперского», с 2010 года сотрудничающая со Scuderia Ferrari. Денежная часть ее контракта — $2 млн, по данным The Formula One Black Book.

Конкурент «Роснефти» «Газпром нефть» также является спонсором автогонок в рамках рекламной кампании собственных масел G-Drive. Помимо рекламной кампании они содержат собственную гоночную команду в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World EnduranceChampionship) в классе LMP2. Расходы на эти цели компания не раскрывает.

Чемпионат мира WTCC 2015 года насчитывает 12 этапов и 24 гонки, в нем выступают суперзвезды автоспорта, включая девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьена Леба, экс-гонщиков «Формулы-1» Тьяго Монтейро и Габриэле Тарквини, обладателей чемпионских титулов WTCC Роба Хаффа и Ивана Мюллера, героя ралли-рейдов Дакара Тома Коронеля, опытных пилотов Рикарда Рюделя и Джеймса Томпсона, а также действующего чемпиона Хосе-Марию Лопеса. В 2014-м за их выступлениями следили 649,7 млн человек в 188 странах по 148 телевизионным каналам. /Людмила Подобедова, РБК/

16722
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25