Выручка Twitter растет. Но очень медленно
Октябрь 2019

Twitter представил финансовую отчетность за третий квартал 2019 года. Выручка компании увеличилась на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Всего выручка составила $823,7 млн.
Выручка сервиса микроблогов от рекламы увеличилась на 8% до $702 млн. На 23% увеличилось число рекламных кампаний. Стоимость показа объявления снизилась на 12%.
Чистая прибыль компании составила $36,5 млн.
Число активных пользователей в третьем квартале увеличилось на 4,3% до 145 млн человек в месяц по сравнению с 124 млн в 2018 году.
После публикации финансового отчета акции Twitter рухнули на 18,99%, так как показатели выручки компании оказались ниже прогнозируемых экспертами. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $876 млн.
2198
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
98
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
112
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
116
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
240
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
235
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
355
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
459
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
462
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
939
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: