Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Яндекс.Дзен изменил правила работы с тегами

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Яндекс.Дзен изменил правила работы с тегами

С некоторых пор под материалами в Яндекс.Дзене можно ставить максимум 5 тегов, а не 10, как было раньше.

По словам разработчиков, это никак не влияет на рекомендации публикаций — по внутренним данным сервиса, пользователи кликают только на первые теги. К тому же, внутри самой статьи по-прежнему можно размещать до 10 тегов.

У сокращения количества тегов есть две причины:

    решение об унификации количества тегов под разными форматами материалов (скоро их станет еще больше!).
    забота о заработке блогеров — большое количество тегов отвлекает внимание читателя и отодвигает рекламный блок.

Напомним, в конце мая Яндекс.Дзен запустил программу поддержки новых блогеров, которые создают качественный уникальный контент.

А на прошлой неделе сервис отметил свой первый юбилей. Дзен начинался пять лет назад как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере, а сейчас это крупная контентная платформа, которой каждый день пользуются миллионы человек.

1763
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.39