Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Затраты на рекламу выборов в России хотят значительно сократить

Декабрь 2015

Обзор Рекламного рынка - Затраты на рекламу выборов в России хотят значительно сократить

Владимир Чуров, возглавляющий Центризбирком, рассказал о том, что уже готова новая смета затрат на организацию выборов в Госдуму в 2016 г.. Согласно документу, комитет намерен полностью убрать статью на информирование избирателей, сохранив лишь "основные вещи": бюллетени и открепительные удостоверения.

Чуров пояснил, что все максимально сокращено, не будет плакатов, роликов и других рекламных материалов, напрямую не касающихся голосования.

Но окончательный вариант сметы будет представлен после завершительного согласования Госдумой бюджета на организацию выборов.

Причины отказа кроются и в статистике, цифры доказывают невысокую эффективность рекламы выборов и имеющиеся риски того, что она будет точечно работать на целевую аудиторию определенной партии.

просмотров 17234
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22