Официальная хроника
Новости рекламы

Сплошная рекламная пауза

Ноябрь 2004

Официальная хроника - Сплошная рекламная пауза

Специально для тех, кто еще не устал от рекламы, в Петербурге, в кинотеатре «Родина», пройдет показ лучших рекламных роликов. Все они в июне получили призы на 51-м Международном фестивале рекламы «Каннские Львы».

На «Каннских Львах» в этом году было представлено около 19 тысяч роликов. Показы шли с раннего утра и до позднего вечера сразу в пяти кинозалах, одновременно с огромным количеством семинаров, мастер-классов и вечеринок.

На показе в «Родине» зрители увидят те работы, которые получили бронзовых, золотых и серебряных «Львов». Гран-при в этом году выиграл ролик «Гора», который лондонская компания TBWA отсняла для рекламы японской игровой приставки. Под музыку в духе Квентина Тарантино на экране вырастает огромная гора из пятисот человеческих тел.

В остальных победивших роликах рекламируются и автомобили, и компьютеры, и продукты. Самой интересной и зрелищной обычно бывает реклама автомобилей и алкогольных напитков. На подобных показах в Каннах был аншлаг, в то время как обычно едва собиралась половина зала. Хотя фестиваль и проходил под девизом «Только работа – нет пляжу», специалисты в области рекламы в особо жаркие дни предпочитали загорать на берегу моря, вместо того чтобы томиться в кинозалах.

Несмотря на летнюю жару, жюри оценило ролики профессионально и объективно - так считают сотрудники одного из петербургских рекламных агентств, которые побывали в Каннах. Кстати, если раньше самым большим успехом пользовались безумные ролики японцев и корейцев, то сейчас явных фаворитов нет, потому что крупнейшие рекламные агентства открывают свои филиалы в разных странах. То есть, происходит глобализация рекламного мира.

Россияне тоже привезли на фестиваль 29 работ, где рекламировались шоколадные батончики, кофе, жевательная резинка, пиво и даже салон ритуальных услуг. Ролику «Фумитокс» даже удалось выйти в финал, но «Льва» он так и не получил. Да и вообще российская реклама не произвела впечатления на публику. Зрители в зале частенько топали ногами, аплодировали и свистели, выражая свое одобрение. Но во время показа российских работ в зале стояла гробовая тишина. Дело в том, что многие российские рекламные агентства делают чересчур «серьезные» ролики, где расхваливают качество и старые традиции, в то время как весь мир уже предпочитает ролики с юмором, которые вызывают меньше отторжения у зрителей.

Так что в «Родине» можно ознакомиться с самыми современными образцами, которых по телевизору не увидишь. Все ролики переведены на русский язык.

На презентацию фестиваля 5 ноября билеты стоят 500 рублей, на показы 6,7 и 8 ноября – 200 рублей. 5 ноября начало показа в 19 часов, а в остальные дни показы будут идти три раза в день – начало в 16, 18 и 20 часов.

Александра Балуева

Фонтанка.ру

просмотров 5957
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Январь 2020 - Официальная хроникаДекабрь 2019 - Официальная хроникаНоябрь 2019 - Официальная хроникаОктябрь 2019 - Официальная хроникаСентябрь 2019 - Официальная хроникаАвгуст 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22