Малые предприниматели Москвы смогут размещать наружную рекламу за половину стоимости
Октябрь 2006

Малые предприниматели Москвы получат от городского правительства льготы при размещении наружной рекламы. Соответствующее постановление было принято столичным правительством в июле 2006 года.
Организационная работа по сбору, обработке информации и размещению наружной рекламы поручена Международному центру деловых контактов "Дельконт". На основании поступивших заявок "Дельконт" готовит предложения по выделению квот на льготное размещение рекламы, согласовывает их с Московским центром развития предпринимательства и направляет материалы на утверждение комиссии по рекламно-информационной поддержке малых предприятий. Решение комиссии утверждается Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Утвержденный протокол заседания комиссии передается в Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и является основанием для получения малым предприятием 50%-ной скидки на размещение наружной рекламы. Поскольку цена зависит от формата носителя и от места его размещения, 50%-ная скидка будет исчисляться непосредственно от этой цены, а не от общей стоимости рекламы.
Преимущества в предоставлении льготы будут отдаваться приоритетным направлениям, определенным комплексной программой: инновационная сфера, ЖКХ, экология.
В месяц центр "Дельконт" сможет предоставлять льготы по следующим рекламным носителям:
биллборды - рекламные носители более 10 кв.м - 500 сторон;
сити-формат - информационно-коммуникационные указатели, стелы - 500 сторон;
перетяжки - обычно используются для рекламы мероприятий - 20 шт.;
стикеры в метро - 1000 шт.
Льготы начинают действовать с 2007 года. /"Деловая Москва"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (823)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (925)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1109)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1413)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2114)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2393)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2085)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2014)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1912)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1993)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1915)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2204)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2576)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2889)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2949)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2791)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2622)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2651)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4388)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3052)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3056)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2430)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2442)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2590)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2596)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2962)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2343)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2442)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2114)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2095)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2561)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3017)