Малые предприниматели Москвы смогут размещать наружную рекламу за половину стоимости
Октябрь 2006

Малые предприниматели Москвы получат от городского правительства льготы при размещении наружной рекламы. Соответствующее постановление было принято столичным правительством в июле 2006 года.
Организационная работа по сбору, обработке информации и размещению наружной рекламы поручена Международному центру деловых контактов "Дельконт". На основании поступивших заявок "Дельконт" готовит предложения по выделению квот на льготное размещение рекламы, согласовывает их с Московским центром развития предпринимательства и направляет материалы на утверждение комиссии по рекламно-информационной поддержке малых предприятий. Решение комиссии утверждается Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Утвержденный протокол заседания комиссии передается в Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и является основанием для получения малым предприятием 50%-ной скидки на размещение наружной рекламы. Поскольку цена зависит от формата носителя и от места его размещения, 50%-ная скидка будет исчисляться непосредственно от этой цены, а не от общей стоимости рекламы.
Преимущества в предоставлении льготы будут отдаваться приоритетным направлениям, определенным комплексной программой: инновационная сфера, ЖКХ, экология.
В месяц центр "Дельконт" сможет предоставлять льготы по следующим рекламным носителям:
биллборды - рекламные носители более 10 кв.м - 500 сторон;
сити-формат - информационно-коммуникационные указатели, стелы - 500 сторон;
перетяжки - обычно используются для рекламы мероприятий - 20 шт.;
стикеры в метро - 1000 шт.
Льготы начинают действовать с 2007 года. /"Деловая Москва"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1192)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1354)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1445)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1763)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1424)
- Зачем QR-код крупе? (1878)
- Какой будет Lada Ariva? (1782)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2104)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3707)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2387)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2477)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2134)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2445)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3020)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3344)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3093)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2923)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2867)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2898)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2801)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2996)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3355)


