Пентагон создает новый отдел пропаганды
Ноябрь 2006

Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета.
Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации.
Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности".
Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения.
В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей.
В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1489)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1146)
- Зачем QR-код крупе? (1581)
- Какой будет Lada Ariva? (1485)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1852)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1961)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2144)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2227)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1899)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2214)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2809)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3129)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2843)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2724)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2671)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2688)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2644)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2901)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3274)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3483)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3528)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3313)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3177)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3093)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


