Депутаты предлагают ограничить рекламу сексуальных услуг
Апрель 2007

В Государственную думу сегодня внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в ст. 7 федерального закона "О рекламе" и ст. 37 закона"О средствах массовой информации", ограничивающего способы и время рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщает Utro.ru.
По словам одного из авторов поправок, вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, данным документом предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера. Их можно будет увидеть лишь в промежуток с 01:00 до 04:00, заявил парламентарий журналистам.
Помимо этого, депутаты собираются внести в существующий закон "О рекламе" норму, согласно которой рекламу услуг, товаров и зрелищ с сексуальным подтекстом разрешено будет распространять только в изданиях, специализирующихся на подобной тематике. При этом на обложке и в выходных данных это обязательно должно указываться. "Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию подобного рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищет", - сообщил Катренко.
Вице-спикер считает, что "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность". В последнее время эта проблема стала особенно актуальной. В частности, отметил Катренко, "в эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера". С этим парламентарий намерен бороться.
"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону... Все это распространяется, главным образом, на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23:00 до 04:00", - заметил Катренко.
В Госдуму ранее уже был внесен законопроект, по которому на телеканалах полностью запрещалась реклама подобных услуг. Исключение составили только программы на платной основе с применением декодирующих устройств. Профильный комитет тогда порекомендовал авторам доработать документ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (714)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (845)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1018)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1399)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2098)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2381)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2074)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2001)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1895)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1982)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1903)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2191)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2558)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2873)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2929)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2777)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2604)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2635)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4381)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3038)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3044)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2416)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2428)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2573)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2583)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2950)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2328)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2429)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2102)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2086)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2548)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3006)