Официальная хроника
Новости рекламы

Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу

Июнь 2006

Официальная хроника - Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу

6 июня на заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе в штаб-квартире Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC WBO) в Париже - была принята новая редакция Кодекса ICC, сообщает Outdoor.ru. Окончательно утверждена она будет 15 июня исполнительной дирекцией ICC.

«Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы, - заявил председатель Комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрий Коробков. - Появление новых рекламных технологий на нашем рынке идет быстрыми темпами. Адаптация существующих международных стандартов качества, равно как и их соблюдение, представляется абсолютно естественным и необходимым. Рекламная отрасль сегодня сталкивается с серьезными вызовами. И если мы не начнем конструктивный диалог с властью, обществом и СМИ, то бизнес пойдет дальше отнюдь не по пути саморегулирования и сорегулирования, а будет поставлен в жесткие условия государственных ограничений».

Говоря о стоящих перед комиссией задачах, одними из важнейших Д. Коробков назвал вопросы этики, профессионального образования и престижа отрасли. Дмитрий Бадалов, представитель российской делегации на заседании комиссии, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1», подчеркнул, что принятие качественно нового как по содержанию, так и по форме документа имеет огромное значение для отрасли. Принципиально новое в нем – принятие общих определений рекламы и маркетинговых коммуникаций. К последним, кроме рекламы, относятся такие виды деятельности, как стимулирование сбыта, спонсорство, директ-маркетинг и т.д.

Предложение четкого определения маркетинговых коммуникаций и отдельное внесения их в кодекс исходило от российской делегации, и было поддержано представителями других стран.

Следующий этап работы комиссии – акция в рамках международного плана по продвижению консолидированного Кодекса ICC по рекламе и маркетингу, которая должна быть проведена совместно с АКАР.

Комиссией по маркетингу и рекламе российского отделения ICC планируется оперативное издание кодекса на русском языке и продвижение его в среде рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.

просмотров 5985
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Август 2019 - Официальная хроникаИюль 2019 - Официальная хроникаИюнь 2019 - Официальная хроникаМай 2019 - Официальная хроникаАпрель 2019 - Официальная хроникаМарт 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20