I Всемирный Рекламный Форум объединит рекламную индустрию всего мира
Май 2007

С 10 по 15 сентября 2007 года в Москве пройдет I Всемирный Рекламный Форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). Об этом было заявлено на пресс-конференции посвященной предстоящему событию.
В мероприятии приняли участие Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума), Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума), Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума), Владимир Филиппов, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).
Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической и образовательной ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др.
I Всемирный Рекламный Форум в Москве объединит несколько мероприятий, одним из ключевых станет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» (13 – 15 сентября, киноконцертный зал «Октябрь»).
Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» объявлен Евразийским Фестивалем, как традиционное место встречи профессионалов рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии. XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» соберет представителей рекламной индустрии всего мира для обмена опытом, творческими идеями и поиска точек соприкосновения, что будет способствовать сближению мировых культур.
В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». В деловой программе Фестиваля мастер-классы и лекции всемирно признанных экспертов рекламной индустрии, семинары и круглые столы, а также выставка креативных работ Фестиваля.
Кроме того, в рамках I Всемирного Рекламного Форума пройдут Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», II Съезд индустрии наружной рекламы, Конференция по образованию, а также масштабные тематические выставки.
Организатор Форума Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы. Организационный комитет возглавляет мэр Москвы Ю.М. Лужков.
Московский Международный Фестиваль Рекламы
История Московского Международного Фестиваля Рекламы берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. 
Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий. 
В общей сложности на конкурс было представлено около 2 500 работ из 27 стран мира. 
В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:
тел. (495) 616-8806 
факс (495) 616-6175 
e-mail: miaf@festival.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1236)
 - Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1000)
 - Зачем QR-код крупе? (1358)
 - Какой будет Lada Ariva? (1381)
 Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1720)
 - Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1806)
 - Чем закончится иск PubMatic к Google? (2043)
 - Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2080)
 - Сколько останется рекламы в Instagram? (1804)
 Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2089)
 - Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2734)
 - Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3050)
 Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2712)
 - Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2632)
 - Как избежать штрафов за интернет-контент? (2500)
 - Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2570)
 - Почему реклама в видеоиграх останется? (2531)
 - Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2738)
 - Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3146)
 Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3448)
 - Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3501)
 - Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3288)
 - Как наказывают за спам в разных странах? (3106)
 - Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3068)
 - Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4857)
 
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3428)
 - Какие услуги требуют больше рекламы? (3451)
 - Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2828)
 - Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2825)
 - Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2964)
 - Что является рекламой на дорожных знаках? (2989)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    