В Евросоюзе предложили ужесточить правила показа рекламы фаст-фуда
Май 2010
Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к правительству Евросоюза с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей. Об этом сообщает журнал по маркетингу Marketing Week. Заявление адресовано председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею.
BEUC предлагает повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. Кроме того, организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.
По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить размер шрифта для таких надписей.
На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых Kraft Foods и Danone. В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (141)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (195)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (524)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (633)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (608)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (729)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (767)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (774)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)