1 июля - deadline для Facebook и Twitter
Май 2021
Facebook, Twitter и другие социальные сети должны локализовать базы персональных данных российских пользователей до 1 июля. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Милоша Вагнера.
«В адрес этих компаний и некоторых других направили требование по приведению деятельности в соответствие с законодательством, к 1 июля ждем более детальную информацию о том, как это требование выполняется», — сказал Вагнер.
С 2015 года в России действует закон «О персональных данных», по которому вся информация о российских пользователях должна храниться на территории страны. За невыполнение требования предусмотрены штрафы в размере от 1 млн до 6 млн руб., за повторное нарушение — от 6 млн до 18 млн руб.
При этом многие иностранные компании требования о переносе данных игнорируют. Из-за этого в феврале 2020 года Twitter и Facebook оштрафовали на 4 млн руб.
На данный момент, по словам Вагнера, свои базы данных в России локализовали 600 компаний. Среди них Apple, Microsoft, LG, Samsung, PayPal, Booking.com и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (861)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (853)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (908)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (810)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (726)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (690)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (650)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (779)