Упоминание бренда в социальной рекламе ограничат 3 секундами
Апрель 2010

Минэкономразвития России решило сократить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе до 3 секунд или 5 процентов рекламного времени. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже направлены на рассмотрение правительства.
Информации о спонсорах также предлагается уделять не более 7 процентов площади кадра, если речь идет о телевизионной рекламе. В остальных случаях название спонсоров и коммерческих организаций может занять лишь 5 процентов от всей рекламной площади.
Нынешний закон "О рекламе" разрешает упоминать спонсоров, однако отсутствует четкий регламент, касающийся объема информации.
Газета "Ведомости" также отмечает, что Федеральная антимонопольная служба и Министерство финансов выступили с предложением не брать НДС при размещении социальной рекламы, если оно производится бесплатно.
Ранее в Государственной думе высказывались предложения о размещении и производстве социальной рекламы за 50 процентов от стандартной цены, однако соответствующее предложение не было внесено в поправки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1186)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1348)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1439)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1758)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1418)
- Зачем QR-код крупе? (1871)
- Какой будет Lada Ariva? (1777)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2100)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3673)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2382)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2473)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2130)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2441)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3015)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3339)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3087)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2917)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2863)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2894)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3353)


