Официальная хроника
Новости рекламы

Московские власти планируют создать экспертный совет по социальной рекламе

Март 2010

Официальная хроника - Московские власти планируют создать экспертный совет по социальной рекламе

Экспертный совет по социальной рекламе предлагает создать правительство Москвы, сообщает Outdoor.ru. Об этом на встрече с операторами наружной рекламы рассказал заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.

«Этот механизм будет работать на повышение качества социальной рекламы на улицах Москвы. Мы рассчитываем сделать ее более профессиональной и действенной», – сказал Сергей Байдаков. По его словам, этот вопрос и другие изменения системы управления социальной рекламой планируется рассмотреть на заседании правительства Москвы в июне этого года.

Столичные операторы подержали идею создания подобного совета. По их мнению, он будет способствовать появлению эффективной социальной рекламы.

Также Сергей Байдаков сообщил представителям outdoor-индустрии, что, согласно распорядительному документу правительства Москвы, компании должны создать 164 рабочих места для студентов и инвалидов. «Создание и сохранение рабочих мест – одна из ключевых задач в условиях преодоления посткризисных явлений. Город вправе содействовать решению этой задачи», – отметил чиновник.

5698
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроникаИюль 2020 - Официальная хроникаИюнь 2020 - Официальная хроникаМай 2020 - Официальная хроникаАпрель 2020 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24