Медиахолдинги договорились об объединении
Октябрь 2014

Крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа — договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в совместном заявлении, поступившем в РИА Новости.
"Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом — Vi, — использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК", — отмечается в документе.
Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании.
"Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева", — говорится в сообщении.
Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, добавляют в заявлении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (907)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1014)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1175)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1428)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2137)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2413)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2107)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2033)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1932)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2018)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1935)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2221)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2599)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2904)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2971)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2807)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2641)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2667)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4405)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3068)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3068)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2452)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2458)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2609)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2617)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2983)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2366)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2460)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2128)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2111)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2574)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3033)